Aktis
Этот вопрос новые знакомые задают мне очень часто. А ответ прост, да и вообще – на поверхности. Дело в том, что я читать дальше

Комментарии
20.12.2007 в 10:24

А в чем идеальность и красота ядреной бомбы или невзначай подкинутых возбудителей сибирской язвы?
20.12.2007 в 15:17

Мерула,
ошибаешься.
Искусство работает на созидание,
оружие работает на разрушение.
В этом разница.
20.12.2007 в 15:35

Aktis
Ziablick

А в чем красота и идеальность "Черного квадрата"?

SuPeRdEd

Любое разрушение происходит во имя созидания.
20.12.2007 в 16:08

Merula
Вопросом на вопрос? Хм.
Картина "Черный квадрат" обладает магнетизмом. В ней таится загадка, передача в символьном образе некоего замысла, сам Малевич написал по этому поводу теоретические работы (супрематизм Малевича или что-то в этом роде). Почитай историю создания, работы искусствоведов, я не по этой части.
Любое разрушение происходит во имя созидания.
А стоит ли созидание разрушения? Можно ли убить человека во имя счастья других людей, во имя счастья всего мира?
20.12.2007 в 18:46

aka cJloHblshko
разве прохладная острота меча и сладостная гладкость пули не напоминает вам идеальность картин Рафаэля, Микеланджело, да Винчи, мелодий Моцарта, Бетховена, Дебюсси, Россини, идеальность стихов Пушкина, Бернса, Блока, прозы Чехова, Толстого, Гоголя?...
это, конечно, исключительно субъективное восприятие, но... нет, не напоминает.

Искусство всегда идеально. Если нечто не идеально, то это – не искусство.

как-то очень категорично.:duma2:
20.12.2007 в 22:55

А вот в этом, кстати, Мерула права. Ну, почти права.
21.12.2007 в 01:06

Мерула,
"происходит во имя созидания" не значит "работает на созидание".
21.12.2007 в 02:10

Aktis
Ziablick

Подожди.
Вот ты любишь фисташковое мороженое?

cJloHblshKO

Конечно. Ведь я не спрашиваю кого-то, "Можно ли мне любить оружие или лучше не надо?". Я поясняю, почему я УЖЕ люблю оружие. Это свершившийся факт, его не изменить. А все, что уже есть, обладает в какой-то степени категоричностью.

SuPeRdEd

И тебе такой же вопрос: любишь шпроты?
21.12.2007 в 08:10

Merula
Терпеть не могу. А что? 6)
21.12.2007 в 08:42

Aktis
Ziablick

Но я же не берусь убеждать тебя, что это - самое главное лакомство на свете.
Если бы я написала пост "Почему я люблю фисташковое мороженое", ты бы не стал, наверное, приводить мне контаргументы. ))

Этот пост - не вопрос "Любить мне оружие или нет?", а пояснение "Почему я люблю оружие".
21.12.2007 в 08:55

Merula
Я не привожу контраргументы, я задал вполне кокретный вопрос и все еще чаю получить ответ.
Если бы я написал пост Почему я люблю фисташковое мороженое", и ты бы спросила, что вкусного в фисташковом мороженом на морозе, например, я бы ответил,ч то вкусного ничего, но моральное удовлетворение от противоречивости ситуации и нарушения установленных здравым смыслом правил привлекает меня 6)
21.12.2007 в 09:01

Aktis
Ziablick

А, ну, ежели сформировать ответ... созидание стоит разрушения, а разрушение стоит созидания просто потому, что это неделимый процесс одного и того же - жизни.

И причем тут жизни людей? Оружие можно использовать и в спортивных целях, и просто на стенку для красоты повесить, и для самообороны и еще для много чего.
21.12.2007 в 09:48

Merula
И причем тут жизни людей? Оружие можно использовать и в спортивных целях, и просто на стенку для красоты повесить, и для самообороны и еще для много чего.
Не всякое на стенку повесишь.
Меня все же шибко интересуют ядреная бомба и возбудители сибирской язвы. Их на стенку повесить проблематично, а оружием они являются.
созидание стоит разрушения, а разрушение стоит созидания просто потому, что это неделимый процесс одного и того же - жизни.
И все же здесь сталкиваются нравственность и философия. С одной стороны, убийство необходимо с точки зения естественого отбра, бла-бла-бла, с другой - безнравственно.
21.12.2007 в 23:48

Естественный отбор можно и нужно отменить.
Закон сохранения энергии - тоже.
22.12.2007 в 07:53

Aktis
Ziablick

Мне не нравится ядерная бомба. Я сравниваю ее с "Черным квадратом" оттого, что "Черный квадрат", являясь искусством, мне тоже не нравится. (Цель поста - показать почему я люблю, а не почему я считаю оружие искусством).

Возбудители сибирской язвы (равно как и любое другое биологическое оружие) - в первую очередь - не оружие. Это как нож для нарезки хлеба - можно резать хлеб, а можно резать людей в переулке. Так любую штуковину как оружие использовать можно - пивную кружку, к примеру.

Но и в возбудителях сибирской язвы я вижу свою красоту и гармонию, как в любом создании природы. Потому как ежели бы они не были совершенны, их бы не было - это же природа, там все жестоко, слабых и хилых не держат в богадельнях.

SuPeRdEd

Не скажи. Именно благодаря естественному отбору мы такие, какие есть. Это был долгий путь - путь эволюции. И я бы сказала, что мы прошли его успешно - более-менее.

А законы физики-химии-математики никто отменять тебе не даст. )
22.12.2007 в 12:29

Неправда. Я появился сразу таким, как есть.

И давать не надо. Сам себе дам, сам себе отменю. И другим советую.
23.12.2007 в 09:02

Merula
Так и камень становится оружием только когда его используют в качестве оружия.
Значит, тебе все-таки не всякое оружие нравится?
Но и в возбудителях сибирской язвы я вижу свою красоту и гармонию, как в любом создании природы. Потому как ежели бы они не были совершенны, их бы не было - это же природа, там все жестоко, слабых и хилых не держат в богадельнях.
Но в этот момент они не выступают оружием...
Ладно, я все понял, что хотел 6) Извини, что лез.
24.12.2007 в 01:06

Все что ни делается - делается к лучшему!
Оказывается, что яне один который считает оружие искуством, а меч вопложением совершенства?)))
24.12.2007 в 07:47

Aktis
Ziablick

Конечно, я люблю не всякое оружие - равно как и не всякое искусство.
А ты не лез. Ты спрашивал. Мне было приятно вести беседу. ))

matsatsuk

Поэтому мы играем в одной команде. ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии